L O N G    V E H I C L E

www.narod.ru
   Long Vehicle   ГАЗ-24  Гостевая книга      Форум E-mail

Книга по ГАЗ-24

Книга по ГАЗ-24 - Hоме
Содержание
Предисловие
Общие сведениея
Двигатель
Ходовая часть
Электрообору- дование
Кузов
Особенности обслуживания
Приложение
Дополнение
Обложка
Ремонт ГАЗ-24
Форум ГАЗ-24

Особенности обслуживания

Номе
Эксплуатация
Обкатка
Пуск двигателя
Особенности вождения
Заправка жидкостей и смазка
Техобслуживание

Обкатка

Подготовка к обкатке
Проведение обкатки
Обслуживание после 1000 км
< Эксплуатация                                                                                     Книга по ГАЗ-24

 

ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-24

 

Долговечность автомобиля в значительной степени зависит от режима его работы в начальный период эксплуатации - от обкатки. Во время обкатки происходит приработка рабочих поверхностей деталей, осадка прокладок и. т. п. Поэтому автомобиль во время обкатки требует к себе повышенного внимания, соблюдения особого режима эксплуатации и особого ухода.

Продолжительность обкатки установлена равной 2500 км.

 

Подготовка к обкатке

При подготовке автомобиля к первому выезду необходимо выполнить следующее:

1. Удалить с хромированных деталей предохранительный составчистой тканью, смоченной бензином, и протереть их насухо.

2. Проверить уровень масла в картере двигателя, который должен быть вблизи метки П маслоуказателя.

3. Проверить уровень электролита в элементах батареи. Долить, если необходимо, дистиллированной воды.

4. Проверить давление воздуха в шинах.

5. Проверить затяжку гаек колес.

6. Заполнить радиатор водой или жидкостью с низкой температурой замерзания.

7. Подкачать топливо в карбюратор из топливного бака с помощью ручного привода топливного насоса.

8. Пустить двигатель и проверить, нет ли течи масла, воды и топлива.

9. Убедиться в исправности рулевого управления, освещения и сигналов.

10.      Внимательно осмотреть весь автомобиль.

11.   После трогания с места убедиться в исправности тормозов.

в начало

 

Проведение обкатки двигателя и автомобиля ГАЗ-24

В период обкатки автомобиля рекомендуется соблюдать следующие правила:

1. Начинать движение автомобиля только после прогрева двигателя с умеренной частотой вращения коленчатого вала и после того, как  двигатель   начнет  работать  устойчиво  с  полностью  открытой воздушной заслонкой карбюратора.

2. Частота  вращения  холостого    хода  двигателя  должна   быть несколько повышенной на период приработки коленчатого вала и других деталей. В противном случае при малой частоте возможна неустойчивая работа двигателя.

3. Во время обкатки следить за температурой ступиц передних колес;  в случае   их  нагревания отрегулировать подшипники ступиц.

4. Проверять натяжение ремней вентилятора, так как во время обкатки происходит их наибольшая вытяжка.

5. Следить за состоянием всех креплений автомобиля. Ослабевшие болты и гайки немедленно подтягивать.

6. Избегать езды по тяжелым дорогам (песку, глубокой грязи, крутым подъемам и т. п.). Общая нагрузка на обкаточный период более 280 кг (4 чел.) не рекомендуется.

7. Скорость движения автомобиля при пробеге первых 2500 км не должна превышать: на первой передаче 25 км/ч, на второй 40 км/ч, на третьей 60 км/ч и на четвертой 90 км/ч.

в начало

 

Обслуживание автомобиля ГАЗ-24 после первой 1000 км

После пробега первой тысячи километров рекомендуется следующее:

1. Заменить масло в картере двигателя. Допускается дальнейшее использование  масла    до   очередной   его    замены  при  условии   его слива и фильтрации.

2. Заменить фильтрующий элемент масляного фильтра двигателя.

3. Отрегулировать на теплом двигателе частоту вращения холостого хода.

4. Проверить величину свободного хода педали сцепления и четкость включения передач при полном ходе педали сцепления. Если необходимо, прокачать систему гидропривода сцепления и отрегулировать зазор между рычагами нажимного диска и подшипником муфты по свободному ходу на наружном конце вилки.

5. Проверить углы установки и схождения передних колес.

6.  Проверить  следующие крепления:   - генератора   к    егокронштейну   и    кронштейна   к двигателю, - шкива  на  валу генератора,  - стартера   к  картеру сцепления, - радиатора, - опор двигателя, системы выпуска газов, - картера сцепления к двигателю, - коробки передач к картеру сцепления, - удлинителя к коробкепередач,  - карданного  вала,   - рессор,  - амортизаторов, - буферов,  -колес. Проверить крепление и других доступных болтовых соединений автомобиля.

7. Проверить действие электрооборудования и приборов, надежность соединения проводов, крепления батареи и уровень электролита в ее элементах.

8. Удалить  дроссельную   шайбу,    устанавливаемую    на   заводе между карбюраюром и впускной трубой двигателя (рис. 228).

9. Подтянуть   гайки   крепления   головки   цилиндров   моментом 7,3-7,8 кгс-м в порядке, указанном на рис. 22. После подтяжки гаек отрегулировать зазор между коромыслами и клапанами.

После окончания обкатки (пробега 2500 км) можно начинать нормальную эксплуатацию автомобиля, но при последующих 5-6 тыс. км пробега скорость движения не должна превышать 115-120 км/ч. При дальнейшей эксплуатации можно развивать и более высокую скорость, но лишь на короткое время.

Следует помнить, что езда на высоких скоростях, резкие повороты и торможения приводят к значительному увеличению расхода бензина, повышенному износу деталей двигателя, трансмиссии и особенно шин.

Рис. 228 Установка предохранительной дроссельной шайбы карбюратора

 

в начало

 

 Книга по ГАЗ-24                                                                                            Пуск двигателя >

 


www.long-vehicle.narod.ru                                                      Rambler's Top100

Используются технологии uCoz