Ремонт Волги ГАЗ-24 своими руками
ГАЗ-24 был снят с производства в середине
80-х годов. Тем не менее до сих пор мы встречаем на
улицах Волги с классическим внешним видом, с
хромированной решеткой радиатора, с ветрячками в
передних дверях и дверными ручками с кнопкой. Это
двадцатьчетверки. За рулем некоторых
двадцатьчетверок сидят их многолетние
владельцы, которым дорога эта машина, в других
Волгах - молодые ребята, у которых нет денег на
более современные модели. Третья категория -
истинные поклонники этой машины. Но любая из этих
категорий рано или поздно сталкивается с одной
проблемой - ремонтом. И это неудивительно. Ведь
самой молодой двадцатьчетверке более 15 лет.
Увы, стоимость ремонта в сервисе
одинаковая, что для новой машины, что для
подержанной. А стоимость машин разная.
Неудивительно поэтому, что значительная часть
владельцев ГАЗ-24 в той или иной степени освоила
ремонт машины своими силами.
Эта страница предназначена для тех, кто
хочет сам заняться ремонтом своей
двадцатьчетверки. Здесь вы найдете материалы по
опыту ремонта различных узлов и ссылки на другие
сайты, посвященные этой теме.
Ссылки по ГАЗ-24 - ссылки на
любительские сайты и отдельные страницы по ГАЗ-24
FAQ по ГАЗ-24 - типичные
вопросы, заданные на форумах Autogaz. и Long Vehicle
Copyright© V.Bulkin
E-mail: long-vehicle.narod.ru
|