L O N G    V E H I C L E

www.narod.ru
   Long Vehicle   ГАЗ-24  Гостевая книга      Форум E-mail

FAQ по ГАЗ-24

FAQ - Hоме
FAQ по двигателю
FAQ по карбюратору
FAQ по сцеплению
FAQ по тормозам
FAQ - Разное
Обменяемся опытом
Форум ГАЗ-24

FAQ по карбюратору ГАЗ-24

Hоме
К-126
K-151
Замена К-126 на К151 и Солекс


FAQ по ГАЗ-24 - Kарбюратор

 

 

- А выпускается ли сейчас родной К126ГМ? И где найти его характеристики?

АО Топливные Системы (бывший ЛенКарз) действительно до сих пор производит К126ГМ. Здесь можно найти его характеристики: www.topsys.spb.ru/k126.htm

 

- Подскажите можно ли заменить возд.фильтр маслянного типа на сухой не меняя карбюратор К126.

Конечно можно. Только придётся приложить смекалку. Конкретно как это сделать описано на сайте Вместе с Волгой, вот здесь.вот здесь.

 

- Проблема возникла после простоя(7 лет) машины. С резьбового соединения карбюратора К-126 с тройничком бежит топливо, хотя он(тройник) затянут хорошо. ЧЕГО ДЕЛАТЬ-ТО HELP!!!

Под тройничком есть пластмассовая или резиновая шайбочка. Она видимо просто усохла. По идее ее надо заменить. Но если под рукой подходящей нет, можно просто отвинтить тройничек, намотать на резьбу обычную пеньку (которой герметизируют водопроводные трубы), и завернуть тройничек на место. Течь сразу, или через несколько минут прекратится - проверено

 

 

- Помогите разобраться с устройством К151

Посмотрите устройство K151, например вот здесь: http://volga.cjb.net/  Вот еще ссылка на интересующую Вас тему: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=218

- Подскажите пожайлуста чем лучше карбюратор 151с по сравнению с 151?

Вот что об этом говорят специалисты завода: - "Наилучшим вариантом следует считать последний модернизированный вариант К-151С. Кроме существенных изменений воздушного тракта и топливодозирующих элементов карбюратор имеет гладкий бесступенчатый привод управления воздушной заслонкой, форсунку ускорительного насоса на обе камеры и ряд других особенностей. В процессе испытаний К-151С показал максимальное приближение своей действительной характеристики к оптимальным точкам регулировочных пределов двигателя ЗМЗ-402.10. При этом резкие переходные режимы работы мотора оказались вполне удовлетворительными. На базовом К-151 в этом смысле дело обстояло значительно хуже."

 

-   Что необходимо изменять для Перехода с 126Г на 151С.? И как поставить на Волгу Солекс?

Вот здесь  ссылка как раз про К151. А об установке Солекса читайте здесь. Но зря выэто затеяли. Дело в том что 126 карбюратор надежен как трактор и работает прекрасно. Он прост по конструкции, и менять его на тотже Солекс смысла не вижу. Всётаки 126 это родной для ВОЛГИ

 

 

 

 

 

 

  • ГАЗ-24 - страница любителей классической Волги.

 

Copyright© V.Bulkin            E-mail: long-vehicle.narod.ru            Rambler's Top100

Используются технологии uCoz