- А выпускается ли сейчас родной К126ГМ? И
где найти его характеристики?
АО Топливные Системы
(бывший ЛенКарз) действительно до сих пор
производит К126ГМ. Здесь можно найти его
характеристики: www.topsys.spb.ru/k126.htm
- Подскажите можно ли заменить
возд.фильтр маслянного типа на сухой не меняя
карбюратор К126.
Конечно можно. Только придётся приложить
смекалку. Конкретно как это сделать описано на
сайте Вместе с Волгой, вот здесь.вот здесь.
- Проблема возникла после
простоя(7 лет) машины. С резьбового соединения
карбюратора К-126 с тройничком бежит топливо, хотя
он(тройник) затянут хорошо. ЧЕГО ДЕЛАТЬ-ТО HELP!!!
Под тройничком есть пластмассовая или
резиновая шайбочка. Она видимо просто усохла. По
идее ее надо заменить. Но если под рукой
подходящей нет, можно просто отвинтить
тройничек, намотать на резьбу обычную пеньку
(которой герметизируют водопроводные трубы), и
завернуть тройничек на место. Течь сразу, или
через несколько минут прекратится - проверено
- Помогите разобраться с
устройством К151
Посмотрите устройство K151, например вот
здесь: http://volga.cjb.net/ Вот еще
ссылка на интересующую Вас тему: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=218
- Подскажите пожайлуста чем лучше
карбюратор 151с по сравнению с 151?
Вот что об этом говорят специалисты завода: -
"Наилучшим вариантом следует считать
последний модернизированный вариант К-151С. Кроме
существенных изменений воздушного тракта и
топливодозирующих элементов карбюратор имеет
гладкий бесступенчатый привод управления
воздушной заслонкой, форсунку ускорительного
насоса на обе камеры и ряд других особенностей. В
процессе испытаний К-151С показал максимальное
приближение своей действительной
характеристики к оптимальным точкам
регулировочных пределов двигателя ЗМЗ-402.10. При
этом резкие переходные режимы работы мотора
оказались вполне удовлетворительными. На
базовом К-151 в этом смысле дело обстояло
значительно хуже."
- Что необходимо изменять для
Перехода с 126Г на 151С.? И как поставить на Волгу
Солекс?
Вот здесь ссылка
как раз про К151. А об установке Солекса читайте здесь. Но зря выэто
затеяли. Дело в том что 126 карбюратор надежен как
трактор и работает прекрасно. Он прост по
конструкции, и менять его на тотже Солекс смысла
не вижу. Всётаки 126 это родной для ВОЛГИ
Copyright© V.Bulkin
E-mail: long-vehicle.narod.ru
|