- Подскажите пожалйста как
отрегулировать зазор между выжимным подшипником
и корзиной на Волге. Выжимной подшипник на авто
при работающем двигателе вращается постоянно, и
поэтому выгорается смазка и подшипник
нагревается сильно и появляется свист при
нажатии. как быть?
В главном цилиндре сцепления Волги есть
пружинка, которая постоянно поджимает шток к
вилке сцепления, а вилка сцепления с небольшим
усилием упирается в выжимной подшипник. То есть
подшипник при работе двигателя всегда вращается
- это норма. Зазор не регулируется - он выбирается
пружинкой и зазора между вилкой и подшипником
нет вообще. Другое дело, с каким усилием давит
вилка на подшипник. Если с небольшим усилием
вилку можно медленно отжать рукой - это норма.
Если он давит очень сильно и отжать его
невозможно - вероятно засорилось
компенсационное отверстие в главном цилиндре
сцепления. Но скорее всего Вам попался просто
бракованный подшипник или с плохой смазкой. Еще
вариант - биение корзины сцепления. Как быть? Для
начала заменить подшипник.
Copyright© V.Bulkin
E-mail: long-vehicle.narod.ru
|