L O N G    V E H I C L E

www.narod.ru
   Long Vehicle   ГАЗ-24  Гостевая книга      Форум E-mail

Книга по ГАЗ-24

Книга по ГАЗ-24 - Hоме
Содержание
Предисловие
Общие сведениея
Двигатель
Ходовая часть
Электрообору- дование
Кузов
Особенности обслуживания
Приложение
Дополнение
Обложка
Ремонт ГАЗ-24
Форум ГАЗ-24

Кузов

Номе
Конструкция кузова
Двери и стекла
Оперение
Сидения и обивка
Отопление и вентиляция

Сиденья и обивка

Сиденья
Ремни безопасности
Обивка кузова
Замена обивки потолка
< Оперение                                                                                                   Книга по ГАЗ-24

 

 

СИДЕНЬЯ И ОБИВКА САЛОНА ГАЗ-24

 

Сиденья ГАЗ-24

Сиденья автомобиля Волга ГАЗ-24 установлены в два ряда. Автомобиль ГАЗ-2402 имеет третий ряд со складным сиденьем.

Передние сиденья - раздельные (рис. 219). Каждое сиденье переднего ряда имеет самостоятельную регулировку перемещения вдоль автомобиля и наклона спинки. Для продольного перемещения переднее сиденье установлено на специальных салазках.

Перемещение сиденья осуществляется следующим образом: пассажир, сидящий на сиденьи, поворачивает рукоятку 1 и, упираясь ногами в пол, устанавливает сиденье в удобное положение. Опуская рукоятку, фиксирует сиденье в выбранном положении.

Спинка сиденья прикреплена к подушке при помощи двух шарниров, позволяющих изменять ее наклон. Регулировку угла наклона спинки следует производить в приведенном ниже порядке:

1. Сесть на сиденье и прижаться спиной к спинке.

2. Приподнять рычаг 2.

3. Не отнимая руки от рычага установить спинку в желаемое положение.

4. Опустить   рычаг   2    вниз   с   небольшим   усилием   (примерно 6-8 кгс), зафиксировав спинку в выбранном положении.

Для посадки на передних сиденьях трех человек устанавливается съемный вкладыш между подушками, а проем между спинками заполняется приставкой, увеличивающей спинку правого сиденья. При посадке в первом ряду сидений двух человек приставку сшшки можно повернуть и использовать как средний подлокотник.

Заднее сиденье - сплошное, трехместное. В случае его использования в качестве двухместного можно откинуть подлокотник в средней части спинки. Для автомобиля ГАЗ-24-01 (такси) средний подлокотник не устанавливается. 

 Конструктивно передние и задние сиденья выполнены в виде отдельных металлических каркасов для подушек и спинок, на которые установлены зигзагообразные пружины, связанные по периметру наружной поверхности легкой проволочной рамкой. Пружины обтянуты мешковиной, пронизанной проволокой. Затем установлены прокладка из губчатого блока и верх обивки.

На стоянках сиденья автомобиля могут быть использованы для длительного отдыха в качестве спальных мест, которые следует оборудовать в следующем порядке:

1.      Продвинуть переднее  сиденье вперед до отказа.

2.    Подняв   рычаг 2,   опустить спинку до горизонтального положения и опустить рычаг. При совпадении спинки переднего сиденья с подушкой заднего сиденья рычаг поджать вниз.

В кузове автомобиля ГАЗ-24-02 размещается три ряда сидений. В переднем ряду находятся два сиденья, одинаковые с сиденьями кузова основной модели (ГАЗ-24). Во втором ряду находятся два сиденья; правое - одноместное и левое - двухместное. Правое одноместное сиденье откидывается вперед вместе со спинкой, образуя свободный проход пассажирам на задний (третий) ряд сидений. Сиденье третьего ряда - двухместное.

Подушки и спинки сидений второго и третьего рядов пружинных каркасов не имеют и выполнены из блоков губчатой резины. Подушки и спинки закреплены на шарнирах и при складывании позволяют увеличить помещение для перевозки грузов. При складывании и раскладывании сидений второго ряда необходимо освобождать фиксаторы отвертыванием ручек. В положении для перевозки грузов или пассажиров фиксаторы должны быть надежно затянуты.

Рис. 219. Переднее сиденье ГАЗ-24

 в начало

 

Ремни безопасности

На автомобилях "Волга" ГАЗ-24 для всех сидений, кроме задних сидений автомобиля универсал, предусмотрена установка комбинированных диагонально-поясных ремней безопасности, являющихся одним из самых эффективных средств защиты водителей и пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях. Ремни безопасности предохраняют человека от тяжелых травм и гибели при столкновениях с умеренной скоростью.

Конструктивно ремень безопасности состоит из тяги 8 или 10 (рис. 220) с замком, прикрепляемой к кузову болтом, и лямки 1 или 5 с регулятором длины. В середине лямки установлен запорный язык с зубом. После размещения пассажира или водителя на сиденье следует отрегулировать длину лямки так, чтобы ремень плотно охватывал человека. Вставить язык лямки в замок - этим заканчивается операция пристегивания. Для того чтобы расстегнуть ремни, следует нажать сверху вниз на рельефную часть красной ручки замка. После расстегивания лямку следует подвесить на верхней точке крепления.

Болты 3 и 7 крепления ремней (длинные и короткие) имеют резьбу 7/1б"-20 согласно требований международных правил. Дюймовая резьба предусмотрена с целью предотвращения использования случайных болтов, прочность которых не проверена. Все элементы ремня рассчитаны па большие нагрузки.

Ремни для автомобиля "Волга" имеют следующую маркировку: передние - маркировку РБ-5В-6-74, задние -- маркировку РВ-6В-6-74. Две последние группы цифр указывают месяц и год выпуска ремня.

Рис. 220. Установка ремней безопасности

в начало

 

Обивка кузова ГАЗ-24

Обивка внутреннего помещения кузова выполнена из искусственной кожи (винилискожа) и поливинилхлоридной пленки или из комбинации искусственной кожи с текстильным материалом. Цвет обивочных материалов выбирается в зависимости от цвета внешней окраски автомобиля. Потолок обивается искусственной кожей, перфорированной для вентиляции кузова. Обивка потолка - съемная, на металлических дугах 21 (см. рис. 211, сеч. В - 5), концы которых вставлены в отверстия боковых реек крыши. Предварительно в эти отверстия введены резиновые втулки, предотвращающие сваливание дуг при натяжении потолка. Дуги 21 крыши выполнены из пружинной стали, благодаря чему обеспечивается натяжка обивки потолка по форме крыши. По бокам обивка потолка приклеена к фланцам проемов дверей. Место соединения обивки потолка с фланцем прикрывается декоративным кантом проема двери. Спереди и сзади обивка потолка приклеена в проемах ветрового и заднего окон.

в начало

 

Замена обивки потолка ГАЗ-24 Волга

Демонтаж обивки потолка производится в следующем порядке:

перед снятием обивки потолка необходимо снять ветровое и заднее стекла, зеркало заднего вида, противосолнечные козырьки, боковые декоративные накладки ветрового окна, поручни, облицовку средней стойки и облицовочные канты проемов дверей.

Слегка смочить бензином края обивки по периметру приклейки и через 10-15 мин аккуратно отделить их от кузова.

Обивку снимать вместе с дугами. При съеме обивки концы дуг вывести из отверстий боковых реек крыши.

Установку обивки крыши начинают сзади. Сначала устанавливают последнюю дугу (№ 5), затем натягивают обивку крыши и устанавливают следующие дуги.

Равномерно натянутая обшивка крыши фиксируется на отбортовках оконных и дверных проемов клеем 88.

в начало

 

 Книга по ГАЗ-24                                                              Отопление и вентиляция >

 


www.long-vehicle.narod.ru                                                      Rambler's Top100

Используются технологии uCoz