L O N G    V E H I C L E

www.narod.ru
   Long Vehicle       Home  Гостевая книга      Форум E-mail

Путешествия

Путешествия   - Hоме
Ленинград 2003
Ссылки по путешествиям

Ленинград 2003

Номе
Москва - Волга
Осташков - оз. Стерж
Демянск - Старая Русса
Новгород - Лисий Нос
Ленинград
Финский залив
Петродворец
Аврора и каналы
В.Волоцкое вдхр.
Домой


 Москва - Волга

Москва - Волоколамск - Ржев - р.Волга

 

Итак, наконец закончены великие приготовления к великому походу. Заправлены в планшеты карты, в картеры масло, в тормоза – тормозная жидкость, заменена полуось со шпильками, куча тормозных колодок и цилиндров и т.п.

С утра пригнал к дому машину и начал загружаться. Куча вещей постепенно спускалась вместе со мной с третьего этажа и постепенно занимала внутренние объемы Волги. Особое место было выделено под коляску. Оля предложила взять еще и манеж, но я благородно отказался. Всего полтора часа работы (а может и больше), и все вещи уложены, пассажиры одеты, все приготовлено, и мы начинаем великий поход.

Выехали мы из дома около 12 часов. Наконец мы легли на курс. Без проблем  выехали на Рижское шоссе. Это шоссе было избрано нами как уже известная дорога на Селигер. Шоссе идет в стороне от городов и на нем еще пока мало дач, посему проезд по нему в основном всегда свободен, а окрестности весьма живописны. Через некоторое время мы сделали остановку, чтобы заправиться. Заправка была на 110 км нашего пути. Заправили 45 литров в бак и 20 литров в канистру (что в последствии нас сильно выручило). Продолжили наш путь, обозревая окрестности. Прошло совсем немного времени, а Оля уже сообщила, что пора обедать. По нашему плану до обеда было километров 150, но пришлось согласиться, ибо времени было немало. Решили, что обед будет после Волоколамска.

Вскорости мы достигли заданного района и начали поиски места для обеда. Свернули на какое-то узкое шоссе, которое, как впоследствии выяснилось, и было Волоколамским, проехали по нему около километра, и свернули по грунтовке в поле. Место чем-то не понравилось, поехали дальше. После изрядных петляний по полевой дороге, с удивлением вновь выехали к Рижскому шоссе. Вернулись в исходный пункт и с другой стороны Волоколамского шоссе нашли неплохое местечко прямо за придорожным лесочком. Пока Оля сторожила детей, я занялся запуском примуса, только накануне купленного, так что это было первое его включение. Наконец он заработал, и мы поменялись ролями, я ходил за Сашкой,  а Оля готовила обед. Вообще достаточно непривычная ситуация, когда все нужно делать поодиночке, так как один родитель обязательно должен был следить за детишками. Тем не менее, все у нас получилось неплохо, и мы продолжили наш путь.

Почти сразу после выезда на шоссе детишки наши заснули и спали до самого Ржева. Проехали город Зубцов, про который читали книжку, что там Вазуза сливается с Волгой, но будить Андрюху, чтобы показать Вазузу было жалко.

Наконец показался Ржев. Сделали на окраине города остановочку чтобы размяться и съесть по мороженому. Потом поехали дальше. Переехали по мосту через Волгу и двинулись по дороге, более всего похожей на Осташковскую трассу с точки зрения километровки Тверской области. Как обычно со мной бывает во Ржеве, поехали мы не туда. Это был третий или четвертый мой проезд через Ржев, и в очередной раз я ошибся с выбором правильной дороги. Воспользовавшись подсказкой местного жителя, почему-то имевшего прибалтийский акцент, мы наконец нашли верную дорогу на Осташков. Пришлось еще сделать остановку, чтобы покормить Сашу, так что из Ржева выехали довольно поздно.

 Почти сразу по выезду из города Оля подняла вопрос о ночевке. Пришлось место запланированного обеда на берегу Волги переориентировать на место предполагаемой ночевки. Это место находилось на старой трассе Ржев-Осташков. Новая трасса идет параллельно в 5 км восточнее, а старая трасса, судя по карте, выходила на берег Волги. Но найти эту старую трассу оказалось не так уж и просто. Никаких указателей там давно не было, и только по местным признакам, обозначенным на карте, мне удалось догадаться, что незаметный выезд на грунтовку с левой стороны шоссе и есть остатки старой трассы. По этой дороге уже давно видимо никто не ездил, кроме мотоциклистов, обочины заросли кустами, но грейдерное покрытие неплохо сохранилось. Вскоре мы миновали пару полузаброшенных деревушек, названия которых едва угадывались на проржавевших указателях. Забавно смотрелись заброшенные автобусные остановки на этой забытой дороге. Наконец мы миновали довольно крупную по здешним меркам деревню Мининские Дворы. Когда-то там видимо ключем била сельская жизнь, остались здания дома культуры и библиотеки, а так же заколоченный магазин. Сейчас же, обойденная новой трассой, деревня имела несколько заброшенный вид. Мы миновали деревню и поехали дальше по старой трассе. Со стороны, благодаря нашей скорости и уверенности, могло бы показаться, что мы хорошо знаем эту дорогу и уже раз 20 по ней проехали. Но группе местных жителей на выезде из деревни видимо так не показалось, судя по пристальному вниманию к нашей машине. Причину такого любопытства мы поняли только на следующий день.

 Сразу за деревней трасса выходила на берег Волги и шла параллельно реке. Мы проехали еще около полутора километров и остановились возле лесочка. Вид на Волгу отсюда открывался изумительный. Волга здесь не шире Москвы-реки в районе Старой Рузы. Широкая долина, пологие берега, лес на другом береку – красота. Мы вновь заехали с обратной стороны придорожного лесочка и оказались на широкой поляне. Расположились мы в сосновой рощице. Вид на поляну был тоже потрясающий. Огромные просторы, тишина и абсолютное отсутствие кого-бы то ни было вокруг.

 Потихоньку мы начали размещаться на новом месте. Поставили палатку, разгрузили в нее вещи, натянули тент. Пока этим занимались, начали сгущаться тучи. Гремел гром. Явно собиралась гроза. Я запустил примус и пошел   в палатку выполнять свою очередь родительских обязанностей. Машина стояла рядом вся открытая, так как было очень жарко и душно. Вдруг, мы услышали вдалеке громкое шуршание. Я выглянул из палатки и с удивлением увидел, как с другой стороны поляны шла стена дождя. Я только успел закрыть машину и забежать в палатку, как пошел сильный ливень. Сашка испугался и пришлось его успокаивать. Вскоре на дне палатки появились лужи, и я понял, что сегодня в палатке нам не ночевать. Минут через 10-15 дождь стих, и мы с успехом поужинали. Потом мне вновь пришлось побегать за детьми, и мы стали собираться укладываться. Ввиду сырости палатки объемы Волги (не реки, а машины) были задействованы на полную мощность, благо длина внутреннего объема универсала ГАЗ-2402 с разложенными сиденьями позволяет без стеснения всей семьей размещаться в машине. , Андрюха лег за руль, остальные – пассажирами. Детки заснули быстро, а нас с Олей еще долго беспокоил периодически начинавшийся ливень, стучащий по крыше машины. Единственный раз за весь поход пользовались фонариком, было темновато из-за дождя. В последующие ночи было довольно светло, и фонарь был не нужен.

 

Дальше - Осташков - оз.Стерж

Номе - в начало

 

 

 

 

Copyright© V.Bulkin            E-mail: long-vehicle.narod.ru            Rambler's Top100

Используются технологии uCoz