L O N G    V E H I C L E

www.narod.ru
   Long Vehicle   ГАЗ-24  Гостевая книга      Форум E-mail


ГАЗ-24 Обменяемся опытом

ГАЗ-24 - Hоме
Ремонт ГАЗ-24 
Книга по ГАЗ-24
Обменяемся опытом
FAQ по ГАЗ-24
Ссылки по ГАЗ-24
Фотогалерея
Форум ГАЗ-24

Обменяемся опытом

Hоме
Впрыск 406 на 402-м двигателе
Улучшение системы отопления
Расточка штуцера танчика

 

ГАЗ-24 - Обменяемся опытом

 

Впрыск 406 на двигателе ЗМЗ-402

Fianit реализовал мечту многих волговодов, обладающих карбюраторным двигателем ЗМЗ-24Д - ЗМЗ-402 - устновил впрыск от 406-го двигателя на ЗМЗ-402. Далее от первого лица:

Привет. Неделю назад наконец-то закончил установку распределенного впрыска на свой 402-й после капремонта. Надо сказать, результат по всем параметрам превзошел даже оптимистичные ожидания, при том, что движок не обкатан. Полтора месяца жизни, слава богу, не пошли на смарку. Что выкинул - карбюратор с фильтром, катушку с коммутатором и вариатором), постоянный привод вентилятора. Что переделал - трамблер под датчик фазы, впускной коллектор под форсунки и регулятор холостого, шкив 60-2 под датчик синхронизации. Что поставил - полный комплект под Микас на 4062-й с нитевым ДМРВ (01 блок) и электровентилятор. Так что имейте ввиду - колесит по Лазаревскому черная 31029-ка с фазированным впрыском на 402-м движке, по расходу сказать ничего пока не могу (газ-бензин). Зачем ввязался в авантюру - просто очень захотелось (кто-то меня поймет, кто-то не поймет)!!

 Детали обошлись что-то около 22 т.р. На чужие услуги ушло 500 руб.: 200 - сварщику-аргонщику на вварку 4-х трубок под форсунки в родной 402-й коллектор, и 300 - токарю на изваяние одного шкива из 2-х. Все остальное сделал сам, а это полтора месяца жизни.

Основные трудности пришлись на: топливную рампу (от 2111, распиленную пополам для огибания дросселя, шкив, клапанную крышку, обвешанную катушками и РХХ, ну и конечно, впускной коллектор с дросселем от 406-го, датчиками, трубками-патрубками.

Ручная корректировка УОЗ на Микасе достигла -15-16 градусов (наиболее оптимальный режим работы), RCOD-RCOK принципиально решил оставить в нулях.

Как тянет - гораздо лучше ожидаемого, потому, что геометрия впускного кол-ра на 402-м, сами понимаете, отвратительная, и меня это в теории настораживало. Некоторая вибрация на холостых осталась, но с карбюраторным вариантом всеж не сравнить. Динамика разгона заставляет расширять глаза пессимистов, скептически ходивших вокруг меня все эти полтора месяца, при том, что я стараюсь все-таки избегать лишних нагрузок на необкатанный движок.

Нашел сегодня цифровичек, как и обещал, высылаю более-менее получившиеся фото моего 402-го с впрыском. 

 

 f_gaz29_l.jpg (12784 bytes)    f_motor_l.jpg (15023 bytes)

 

         f_motor4_l.jpg (13068 bytes)                  f_motor3_l.jpg (13444 bytes) 

 

ФОТО ДАЛЕЕ

Для увеличения кликните по фотографии

 

Прислал:   Fianit  fianit@rambler.ru  28.01.05

 

 

 

Home

 

 

 

 

E-mail: long-vehicle.narod.ru                                                   Rambler's Top100

Используются технологии uCoz