Впрыск 406 на двигателе ЗМЗ-402
Fianit
реализовал мечту многих волговодов, обладающих
карбюраторным двигателем ЗМЗ-24Д - ЗМЗ-402 -
устновил впрыск от 406-го двигателя на ЗМЗ-402. Далее
от первого лица:
Привет.
Неделю назад наконец-то закончил установку
распределенного впрыска на свой 402-й после
капремонта. Надо сказать, результат по всем
параметрам превзошел даже оптимистичные
ожидания, при том, что движок не обкатан. Полтора
месяца жизни, слава богу, не пошли на смарку. Что
выкинул - карбюратор с фильтром, катушку с
коммутатором и вариатором), постоянный привод
вентилятора. Что переделал - трамблер под датчик
фазы, впускной коллектор под форсунки и
регулятор холостого, шкив 60-2 под датчик
синхронизации. Что поставил - полный комплект под
Микас на 4062-й с нитевым ДМРВ (01 блок) и
электровентилятор. Так что имейте ввиду - колесит
по Лазаревскому черная 31029-ка с фазированным
впрыском на 402-м движке, по расходу сказать ничего
пока не могу (газ-бензин). Зачем ввязался в
авантюру - просто очень захотелось (кто-то меня
поймет, кто-то не поймет)!!
Детали
обошлись что-то около 22 т.р. На чужие услуги ушло
500 руб.: 200 - сварщику-аргонщику на вварку 4-х трубок
под форсунки в родной 402-й коллектор, и 300 - токарю
на изваяние одного шкива из 2-х. Все остальное
сделал сам, а это полтора месяца жизни.
Основные
трудности пришлись на: топливную рампу (от 2111,
распиленную пополам для огибания дросселя, шкив,
клапанную крышку, обвешанную катушками и РХХ, ну
и конечно, впускной коллектор с дросселем от
406-го, датчиками, трубками-патрубками.
Ручная
корректировка УОЗ на Микасе достигла -15-16
градусов (наиболее оптимальный режим работы),
RCOD-RCOK принципиально решил оставить в нулях.
Как
тянет - гораздо лучше ожидаемого, потому, что
геометрия впускного кол-ра на 402-м, сами
понимаете, отвратительная, и меня это в теории
настораживало. Некоторая вибрация на холостых
осталась, но с карбюраторным вариантом всеж не
сравнить. Динамика разгона заставляет расширять
глаза пессимистов, скептически ходивших вокруг
меня все эти полтора месяца, при том, что я
стараюсь все-таки избегать лишних нагрузок на
необкатанный движок.
Нашел
сегодня цифровичек, как и обещал, высылаю
более-менее получившиеся фото моего 402-го с
впрыском.
ФОТО ДАЛЕЕ
Для увеличения кликните по
фотографии
Прислал:
Fianit fianit@rambler.ru 28.01.05
Home
E-mail: long-vehicle.narod.ru
|