L O N G    V E H I C L E

www.narod.ru
   Long Vehicle   ГАЗ-24  Гостевая книга      Форум E-mail

FAQ по ГАЗ-24

FAQ - Hоме
FAQ по двигателю
FAQ по карбюратору
FAQ по сцеплению
FAQ по тормозам
FAQ - Разное
Обменяемся опытом
Форум ГАЗ-24

FAQ по сцеплению ГАЗ-24

Hоме
Регулировка сцепления


FAQ по ГАЗ-24 - Сцепление

 

 

- Подскажите пожалйста как отрегулировать зазор между выжимным подшипником и корзиной на Волге. Выжимной подшипник на авто при работающем двигателе вращается постоянно, и поэтому выгорается  смазка и подшипник нагревается сильно и появляется свист при нажатии. как быть?

В главном цилиндре сцепления Волги есть пружинка, которая постоянно поджимает шток к вилке сцепления, а вилка сцепления с небольшим усилием упирается в выжимной подшипник. То есть подшипник при работе двигателя всегда вращается - это норма. Зазор не регулируется - он выбирается пружинкой и зазора между вилкой и подшипником нет вообще. Другое дело, с каким усилием давит вилка на подшипник. Если с небольшим усилием вилку можно медленно отжать рукой - это норма. Если он давит очень сильно и отжать его невозможно - вероятно засорилось компенсационное отверстие в главном цилиндре сцепления. Но скорее всего Вам попался просто бракованный подшипник или с плохой смазкой. Еще вариант - биение корзины сцепления. Как быть? Для начала заменить подшипник.

 

 

 

 

 

  • ГАЗ-24 - страница любителей классической Волги.

 

Copyright© V.Bulkin            E-mail: long-vehicle.narod.ru            Rambler's Top100

Используются технологии uCoz