Табл. 3.
Дисбаланс вращающихся деталей, допускаемый при сборке двигателя
Детать | Метод балансировки | Допустимый дисбаланс | Способ устранения дисбаланса |
В 1С СМ | |||
Коленчатый вал | Динамический | Не более 15 на каждом конце | Высверливанием металла в радиальном направлении из противовесов на 1, 4, 5 и 8-й щеках до глубины 45 мм; диаметр сверла 10 мм |
Маховик и зубчатый венец | Статический | Не более 35 | Высверливанием металла со стороны крепления сцепления на радпусе 146 мм сверл ом диаметром 12 мм на глубину не более 15 мм |
Коленчагый вал, маховик и сцепление в сборе | Динамический | Не бочее 35 на заднем конце | Высверливанием металла из маховика со стороны сцепления на радиусе 151 мм сверлом диаметром 10 мм на глубину не более 12 мм; расстояние между центрами отверстий не менее 14 мм |
Нажимной диск с кожухом в сборе | Статический | Не более 25 | Высверливанием металла из бобышек, центрирующих пружины, сверлом диаметром И мм на глубину не более 25 мм с учетом конуса сверла |
Шкив коленчатого вала | Статический | Не более 15 | Высверливанием металла из заднего торца шкива на радиусе 57 мм на глубину не более 6 мм сверлом диаметром 10 мм |
Вентилятор с фланцем в сборе | Статический | Не более 6 | Высверливанием металла из фланца сверлом диаметром 5 мм на радиусе 72 мм; угол между отверстиями 7° 30', от Крепежного болта 15°; допускается подрезка торца лопасти на величину не более 7 мм. После балансировки делать краской мет ку на фланце и торце вентилятора шириной 3 мм |