Табл. 3. Дисбаланс вращающихся деталей, допускаемый при сборке двигателя

 

Детать Метод балансировки Допустимый дисбаланс Способ устранения дисбаланса
В    СМ
Коленчатый   вал Динамический Не  более 15 на каждом конце Высверливанием   металла   в радиальном    направлении    из противовесов на  1, 4,  5 и 8-й щеках до глубины 45 мм; диаметр сверла 10 мм
Маховик и  зубчатый  венец Статический Не более 35 Высверливанием   металла  со стороны   крепления  сцепления на радпусе 146 мм сверл ом диаметром   12  мм  на  глубину не более 15 мм
Коленчагый вал, маховик и сцепление в сборе Динамический Не  бочее 35 на заднем конце Высверливанием  металла из маховика со стороны сцепления на радиусе 151 мм сверлом диаметром   10  мм  на  глубину не более 12 мм; расстояние между центрами   отверстий   не  менее 14  мм
Нажимной   диск с кожухом в сборе Статический Не более 25 Высверливанием  металла  из бобышек,   центрирующих  пружины,      сверлом      диаметром И    мм   на  глубину  не   более 25  мм с учетом конуса сверла
Шкив коленчатого вала Статический Не более 15 Высверливанием  металла  из заднего торца шкива на радиусе 57 мм на глубину не более 6 мм сверлом диаметром 10 мм
Вентилятор       с фланцем    в   сборе Статический Не более 6 Высверливанием  металла  из фланца сверлом диаметром 5 мм на радиусе 72 мм; угол между отверстиями 7° 30',  от Крепежного    болта   15°;   допускается подрезка торца лопасти на величину  не более 7 мм.  После балансировки   делать   краской мет ку на фланце и торце вентилятора шириной 3 мм
 
Используются технологии uCoz